Луна и США

(Новогодний тост во славу американцев)

 

Леонович Владимир

 

Ежегодно журнал The Economist, который принадлежит Ротшильдам, публикует обложку-ребус, предсказывающую события следующего года. Что же, по мнению издания, ждет нас в 2019-м?  См. рис. 1.

Рисунок 1. Обложка журнала The Economist

Разгадывание смысла этих изображений – увлекательное занятие, требующее соответствующей эрудиции. Оставим это развлечение читателям. Отметим лишь одно предсказание: США в 2019 году посетят Луну – и это будет величайшим достижением человечества.

Почему — будет? Спросят некоторые читатели. Ведь уже была программа Апполон.

Может, и была. Только это надо доказать. И доказательства должны быть убедительными. Однако в отчетах НАСА обнаружилась одна несуразность. Сначала – одна, затем – больше, и больше. И вот уже сформировалась стройная и убедительная картина правительственной фальсификации. В дела науки вмешалась политика. И в этом Ротшильдам можно доверять. Американцы еще не были на Луне.

Сегодня 31 декабря 2018 года, и к настоящему времени опубликовано огромное количество так называемого компромата. Не будем повторять его. Напомним только один факт, с которого, возможно, всё началось. Это отражение третьего актера-космонавта в выпуклом стекле шлема.

Конечно, трудно возразить на предъявленное объяснение, что это якобы шутка Олдрина.

Нашел время и место для шутки. Вы верите, что Олдрин был причастен к обработке пленок, и смог осуществить эту сложнейшую операцию? Значит, вы никогда не будете Шерлоком Холмсом, даже в мечтах.

Ну, а теперь настало время расширить круг доказательств факта отсутствия американцев на Луне.

Представьте себя руководителем проекта полета на Луну. Это же какая ответственность – первый контакт человека с Луной . И пусть космонавты очень умные люди (хотя мнимая шутка Олдрина ставит это под сомнение), но как не составить программу первого выхода, прописанную  до мельчайших подробностей.

Однако всё свидетельствует, что такой программы не было, т.к. она была не нужна, по причине отсутствия людей на луне.

Луна – это очень необычное место.

Во-первых, это вакуум. Много вакуума. Сколько хочешь. Даже страшно.

Вы будете резвиться на ровере только для того, чтобы продемонстрировать его возможности на Луне? В ряд ли. Вот, на Земле – это можно.

Выхлопной газ из сопла двигателя в вакууме не смешивается с отсутствующим воздухом. Газ из сопла летит вниз практически по прямой, и без потери скорости, с любой высоты приземляющегося модуля. Ну, как не снять эту пыльную мизансцену? Сняли, но очень  неубедительно. И вся пыль на месте посадки осталась. Это в Голливуде. Но ведь посадка на Луну была; только в автоматическом режиме. И там выметенный круг хорошо виден.

Фото 1. Место посадки Апполона-16. Снимок с космического аппарата LRO

Без труда прогнозируется следующая особенность Луны. В какую бы точку Луны, обращенной к Земле, ни приземлились космонавты, они всегда будут видеть Землю, висящую в небе как часы на стене. Это такой лунный сервис – часы в небе. И что самое интересное – эти часы идут и показывают точное время. Земля вращается со скоростью один оборот за земные сутки. А фаза освещенности Земли изменяется со скорость один полный цикл за 28 земных суток (почти), что равно одним лунным суткам.

Во всем перечисленном нет ничего непонятного. Но всё это так непривычно! что не обратить на это внимания совершенно невозможно (если космонавты не полные истуканы). Однако ни одна лунная экспедиция об этом даже не обмолвилась. Вывод только один – космонавты ничего этого не видели.

Однако в некоторых отчетах есть слова о красоте восхода Земли (Земли, которая в небе неподвижна). Это, конечно, кто-то переусердствовал в придании правдоподобности. Сейчас в отчетах появилось корректирующее дополнение, из которого следует, что восход Земли космонавты наблюдали, находясь на лунной орбите.

Теперь обратим внимание на фотографию №2, якобы сделанную Армстронгом на Луне. По фазе освещенности Земли можно определить, что Солнце находится прямо над головой снимающего, и чуть сзади. Однако тень от модуля Игл падает вправо и почти перпендикулярно линии съемки. Фальсификация кадра очевидна. А зачем она нужна? Только для создания ложной достоверности. Но эрудиции не хватило.

Голливуд утомился — и делает ляпы.

Но утомление Голливуда не только в ошибочной вклейке Луны. Приглядитесь к лунному модулю. Его сопло покрашено в серо-голубой, девственный заводской цвет, как будто оно еще не работало при посадке (а оно и не работало).

Фото 2. Вид на Землю с Луны, 1969 год   (Миссия Аполлон-11)

Фото 3.  Снято экипажем корабля «Аполлон-17». Дата: 7 декабря 1972 года.

Цитата из отчета НАСА, «Экипаж космического корабля «Аполлон-17» сделал эту фотографию (см. фото 3) под названием «The Blue Marble» («синий марбл») во время последнего пилотируемого полёта к Луне. Это один из самых распространяемых снимков всех времён. Он снят на расстоянии примерно в 29 тыс. км от поверхности Земли. В верхней левой части изображения видна Африка, а в нижней – Антарктида».

Как сообщают американские комментаторы, авторство этого фото утеряно. (Странная потеря.)  Хотя, давайте вспомним. Апполн-17 в момент съемки находился между Землей и Луной. На Луне в это время, на стороне, обращенной к Земле, был  день (ну, чтобы светло было во время высадки). А это означает, что Солнце по отношению к Луне находится где-то за Землей. Пассажиры Аполлона-17 могли в этой ситуации снять только освещенный земной серп. А тут — полная освещенность, как будто Солнце точно за спиной снимающего. А это означало бы, что на месте посадки была полночь. Напомним, что лунные сутки длятся 28 земных суток, см. рис 2.

Теперь становится понятным потеря авторства. Авторов-то среди экспедиции Аполлона-17 просто нет.

Спрашивается, зачем эта рискованная и явная ложь?

Получается, чтобы доказать, что космонавты были на кораблях Апполон.

Рисунок 2.  Схема полета Апполона-11

А я-то думал, что они на самом деле летали к Луне, только не садились на неё. А теперь мне явно врут, чтобы я поверил, что на Аполло были экипажи.

Нужно отдать должное уважение руководству НАСА. Оно решилось на голливудскую фальсификацию, чтобы не подвергать риску  жизни своих космонавтов. Дело в том, что уровень космической техники в то время еще не мог обеспечить требуемой надежности.

Читатель может ознакомиться с отчетом об аварийном  полете Аполлона-13. Полагаю, что на Аполлоне-13 тоже не было космонавтов, но Голливуд взял передышку в натурных съемках, воспользовавшись аварийным сценарием полета, взятом из первых тренировочных полетов, во время одного из которых и произошла эта аварийная ситуация, реально.

Ну, и последнее. Внимательный наблюдатель заметит некоторые странности в движениях космонавтов, демонстрирующих свою деятельность на Луне.

Подскажу,  как это снималось.

Голливуд заказал точную (по габаритам) копию очень легких (пустых) скафандров. Во время съемок эти пустые скафандры наполнялись гелием. Получался воздушный шар с дефицитом подъемной силы, в котором можно имитировать потерю веса. Вот только положение центра тяжести при этом искажается, хотя на Луне он сохраняется. Всякий хореограф это сразу заметит. Если читатель ничего не замечает, то и не важно. И так ясно, что первый шаг по Луне еще только ждет американцев.

Сейчас я пойду встречать Новый Год – и  выпью за предстоящий успех США. Мне уже 74 года, но может, я доживу до этого волнующего исторического момента – и увижу первого человека на Луне.  Без обмана.

 

Нижний Новгород, 31 декабря 2018 г.

 

С другими публикациями автора можно познакомиться на странице http://www.proza.ru/avtor/vleonovich сайта ПРОЗА.РУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *