О смертельной опасности, исходящей от апологетов Теории Относительности

Леонович Владимир

  1. Как это бывает, когда вмешивается идеология

(В качестве предисловия)

 

В пору образования СССР естественным образом возникла необходимость в новом гимне.

Конкурс устраивать не стали. Произвели кулуарный отбор – и выбор пал на композитора Александрова.

Получив заказ, Александров приступил к работе – и гимн к сроку был готов.

Комиссия Политбюро во главе со Сталиным прослушала гимн, и Сталин, как всегда, предложил всем высказаться.

Выслушав осторожно похвальные оценки членов комиссии с небольшими критическими замечаниями, Сталин подвел итог. Гимн ему не понравился.

Сталин прохаживался по кабинету, и при каждом повороте начинал формулировать следующую свою претензию.

Закончив, Сталин сказал: «Идите, товарищ Александров, и работайте»,- и вслед добавил,- «и помните, что гимн должен быть торжественным и величественным. Как церковный псалом».

Александров лихорадочно приступил к работе. Новый срок обязывал.

Однако дело не двигалось, гимн не складывался.

Что делать?! Мысль лихорадочно металась, положение казалось безвыходным.

И тут композитор вспомнил напутствие Сталина «Как церковный псалом».

Вот он — желанный выход. Надо взять малоизвестный псалом, немного переделать, изменить ритм-мелодию и соответственно аранжировать. И всё!

Подходящий псалом нашелся легко – это была удача. Однако с переделкой получилась загвоздка. Псалом не желал переделываться. Любая правка разрушала либо его торжественность, либо его величавость, либо и то и другое сразу.

Устав бороться с псалмом, Александров в отчаянии решается и на подлог, и на плагиат сразу. Он решил не переделывать псалом, а только изменить аранжировку.

С камнем на сердце Александров представил «свой» гимн партийной комиссии.

Реакция превзошла его отчаянные надежды. Гимн привел всех в восторг.

А Александров не находил себе места. Памятуя о том, что идею с псалмом высказал сам Сталин, Александров наконец решился, и выбрав момент, с дрожью в коленках, всё рассказал вождю.

Сталин молча выслушал скукожившегося перед ним композитора, и, выдержав многозначительную, нарочитую паузу, произнес: «Вы правильно сделали, товарищ Александров, что честно признались мне. А теперь забудьте всё, и никогда больше не вспоминайте. Идите, получите гонорар. И премию. Вы написали хороший гимн».

 

  1. Как это было

(Историческая реконструкция по методу Станиславского)

 

Через несколько лет, другие люди и по другому поводу тоже получили срочное, идеологическое задание от партии. Эти люди должны были в кратчайшие сроки создать водородную бомбу.

Коллектив был сработанным, за плечами создание атомной бомбы – и работа закипела.

Работа кипела, а навара всё не было. Не желал водород соединяться в гелий, следуя указаниям ТО.

Сроки давили всё сильнее и сильнее. Лидерам стало ясно, что  задание им не выполнить.

На тайном совещании был предложен выход из положения.

Надо идти на подлог – или, в противном случае, шарашка продлится вечно.

Разрабатывая миниатюрный ядерный запал для основного водородного заряда, команда научилась, как делать ядерный запал интенсивным и максимально мощным. Таким образом, увеличив мощность запала до заданной величины, можно ядерную бомбу выдать за термоядерную.

Но останется одна проблема – водородная бомба не дает радиации, а при подлоге радиация неизбежна.

Эта проблема решилась еще проще, чем первая. Просто нужно раздвинуть рамки технического задания – бомба должна быть мощной, но не обязательно чисто водородной. Пусть она будет композиционной или комплексной.

Так родилась трех уровневая (условно) конструкция бомбы, содержащая кроме запала и водородного заряда еще и ядерное устройство на быстрых нейтронах на основе реакции Джекила-Хайда.

Поставленная задача была не из простых, да еще усложнялась дополнительным условием: всё надо сделать так, чтобы никто не догадался о подлоге при анализе конструкции.

Картина «Сикстинская Мадонна» Сальвадора Дали при рассмотрении её издали воспринимается как крупное изображение уха, но при ближайшем рассмотрении все видят поясной портрет женщины.

Команде Курчатова удалось решить и эту задачу. Ни у одного эксперта, воспитанного на ТО, не возникнет сомнения, что перед ним не водородная бомба.

Сказано – сделано. Мастера.

 

В процессе натурных отработок взрываемых устройств экспериментаторами было сделано стратегическое открытие. Дело в том, что для любого ядерного и термоядерного зарядов можно теоретически рассчитать максимально возможное выделение энергии, которое ошибочно называется мощностью. Этот теоретический предел обоснованно считался на практике недосягаемым. Но вот, от взрыва к взрыву, испытатели начали получать превышение предельной, так называемой, мощности.

Сначала решили, что виновата методика расчета. Но быстро убедились, что методика здесь ни при чем.

Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы поныть, что в этом случае в ядерной реакции расщепления принимает участие не только заряд, но и другие элементы конструкции бомбы.

Это и было тем открытием, которое должно было поменять всю стратегию разработки водородной бомбы.

Дело в том, что участие сторонних конструктивных элементов бомбы в реакции расщепления невозможно было рассчитать. Мощность бомбы, обладающей таким эффектом, становилась непредсказуемой. Возникла опасность превысить некоторый, пока никому неизвестный предел, после превышения которого цепная реакция с элементов бомбы перейдет на лабораторное оборудование, а потом далее – на литосферу и всю Землю.

Это будет ядерный взрыв Земли.

Со стороны, из других звездных систем, это будет выглядеть как взрыв сверхновой.

Степень реальности этой угрозы можно оценить по параметрам ШАЛ (широких атмосферных лавин). Именно лавин, а не «ливней», как апологеты ТО переиначили определение первооткрывателей ШАЛ.

В ШАЛ, в штучном исполнении происходит то, что в атомных бомбах, называемых «водородными», происходит массово и неконтролируемо.

Интерпретируя ШАЛ как «ливень», РАН этим самым скрывает (или не признает) возможность осуществления цепной реакции расщепления на легких элементах, не являющихся радиоактивными, вплоть до гелия.

Штучные релятивистские нуклоны космического происхождения вызывают лавину (затухающую цепную реакцию) расщеплений атомов атмосферы. Результат этого цепного расщепления регистрируется датчиками, установленными на поверхности Земли.

Если опрокинутое «дерево» цепной реакции, образующее конус ШАЛ, рассматривать как результат механического распределения начального импульса, т.е. как «ливень», то всю суммарную энергию дерева расщеплений надо приписать одному космическому протону, и его энергия оказывается непомерно большой. Чтобы этого не получалось, апологеты ТО придумали методику снижения оценок показаний датчиков. Теперь, меняя методику, можно получать любые желаемые энергии космического излучения.

Таким образом, перед командой разработчиков возникла проблема совершенно нового плана. Скрывать открытие — или обнародовать?

Если обнародовать, то придется вскрыть и подлог с водородной бомбой, а этого никому не хотелось.

История свидетельствует, что от мировой общественности открытие скрыли.

А от Политбюро?

Похоже, тоже скрыли.

Совершенно ясно, что от Берии и от военных курирующих представителей, скрыть это было чрезвычайно трудно. В общем, круг посвященных в суть открытия остается достаточно неопределенным.

 

Узнав об успешных испытаниях в СССР, американцы усилили свой натиск.

Проблемы те же. А долг платежом красен.

Когда-то американские разработчики по своей инициативе передали все ключевые секреты урановой бомбы команде Курчатова. Теперь, судя по скорости разработки «водородной» бомбы, американцы получили наши секреты. Корпоративный союз, по образцу масонской ложи, состоялся. А с ним состоялся и прецедент молчаливого сговора на взаимный подлог. Скоро он всем пригодится в лунной гонке.

И всё было бы в рамках терпимого обмана, если бы не идеология и политика.

Накануне Карибского кризиса Хрущев уже готовился к психической атаке – и заказал нашим разработчикам водородную супер бомбу.

Это была трагедия.

При малой мощности «водородной» бомбы, добавочная мощность за счет вовлечения стороннего вещества была, хоть и не предсказуемой, но априори достаточно малой. Но что будет при ста мегатоннах – это было одному Богу известно. Это ни в какие ворота.

Сахаров отказался участвовать в авантюре, и вышел из команды, поругавшись с Хрущевым.

Курчатова уже не было.

Оставшиеся ученые пытались уговорить Хрущева снизить планку, но тот ни в какую. Придворные апологеты ТО объяснили ему, что водородная бомба совершенно безопасна. Ну, бабахнет — будь здоров, но никаких цепных реакций, и практически никакой радиации. А третий уровень бомбы, который дает радиацию, пусть выбросят, вот радиации и не будет.

Формально, так и сделали. Объявили, что устройство Джекила-Хайда выбросили, и тем самым снизили мощность в два раза, на что Хрущеву пришлось согласиться.

Говорят, что оскопленный вариант бомбы был создан  всего за 122 дня. Пусть говорят. Но так не бывает. Это блеф. Даже обосновывать не буду.

В реальной бомбе, которую тихо, но напряженно, разрабатывали с 1954 года, ничего менять не стали. Так, по мелочи. Слойку (заряд) уменьшили. Больше с самолетом возились.

 

И вот настало время показательного испытания.

Команда наблюдателей из состава непосвященных была совершенно спокойна, это члены Политбюро; они уверены, что бомба водородная, безопасная и предсказуемая. Но посвященные представители разработчиков и военных наблюдателей нервничают. Ну, как всё пойдет, не как задумали.

Наконец бабахнуло. Но что это, «бабах» случился, а «нуло» не наступает. Небо всё грохочет и грохочет, и искусственное солнце всё сверкает и сверкает. Минуты идут, а кромешный ад не кончается. Посвященные начали прощаться с жизнью.

Вот он – рукотворный конец света.

Один или два генерала обмочили брюки.

Все были уже мокрыми от пота, когда адский грохот заметно пошел на убыль.

Посвященные поняли, что пронесло.

«Что это было?»- спрашивали члены Политбюро. Они меньше всего испугались, т.к. ничего не понимали.

Разработчики молчали, и молили Бога, что высоты взрыва хватило, чтобы цепная реакция не пошла в разнос и не перекинулась на землю. А то далекие цивилизации наблюдали бы взрыв сверхновой.

 

Вся округа была загажена непомерным количеством радиоактивных изотопов.

Шаровое облако взрыва, висевшее в воздухе, было подброшено отраженной ударной волной, и снесено ветром в сторону. Ни в одном описании взрыва на Новой Земле автор ничего не нашел про ветер. Как сообщается в официальном отчете, когда на третий день (через два дня) прибыли в эпицентр взрыва, для измерения остаточной радиации, то её уровень был вполне безопасным. Скользкая формулировка. И это при том, что максимум радиации был вовсе не в эпицентре.

Когда сумма косвенных оценок мощности произведенного «взрыва» перевалила за 75 мегатонн, считать далее перестали, или начали оформлять другой протокол. Было совершенно ясно, что взрыв был существенно не термоядерным.

Человечество, т.е. нас с вами, спасла случайность. Да еще интуитивная опаска разработчиков, снизивших запрос Хрущева в два раза.

Американцам ничего доказывать не пришлось. Им и так всё было ясно. У них тоже не было водородной бомбы. Вернее, тоже была фиктивная водородная бомба. Более того, американское правительство было более полно информировано о сути случившегося, в теоретическом плане.

Подписание договора о прекращении ядерных испытаний и о нераспространении ядерного оружия в создавшейся ситуации было вопросом  времени, и  состоялось уже через два года.

 

  1. Как это может быть

 

Перед теневым кабинетом мирового правительства в США встал вопрос, что предпочтительнее: или посвятить общественность в реальное положение дел, объяснив опасность ядерных испытаний, разоблачив при этом Теорию относительности Эйнштейна; или продолжить еще некоторое время политику оболванивания определенной части научного сообщества, с тем чтобы обеспечить США отрыв в науке и технике от Европы и от Азии.

Алчность переборола страх.

Выбор был остановлен на втором варианте.

И закрутились бесперспективные разоряющие проекты ТОКАМАКов. А потом и международный проект ИТЭР, в котором США благоразумно не участвуют.

И вот, очень не кстати возник Ким Чен Ын. Своим хулиганским и бесшабашным блефом он всерьез напугал США. Действительно, а вдруг, этот хохмач, имитируя для США обладание водородной бомбой, взорвет под землей столько урана, что превысит дозволенный предел, о котором он ничего не знает. И подожжет запал цепной реакции взрыва сверхновой.

Вот тут и становятся понятными странные угрозы Трампа в адрес Кореи, которые всем непосвященным кажутся нелепыми. А ведь перед Трампом (он посвященный) стоит реальная дилемма: хочешь спасти Землю – останови Ким Чен Ына. Любой ценой, вплоть до уничтожения Кореи.

Ну-ка, либералы-обыватели, прикиньте, что вы себе выберете: живой страх стать участником и материалом взрыва сверхновой; или стать свидетелем уничтожения Кореи.

Как Вам это, профессионалам двойных стандартов.

Наше, российское правительство нуворишей, которые дальше своего счета в международном банке ничего не видят, плохой пособник американцам в деле реального ограничения ядерного вооружения. Продадут любой секрет. Коррупция.

Кто первым схватит. Кто больше ухватит.

Сейчас идет подспудная борьба между проамериканской РАН и жуликоватым Правительством РФ за реальное (не прописанное в законах) влияние на общество и на экономику.

Правительство, посредством частных лиц, владеет телевидением, но не очень эффективно им пользуется. А РАН вершит свою волю во всех научных инстанциях и научных журналах, и прекрасно этим пользуется.

Последняя попытка РАН внедриться в Правительство, с целью последующего его полного захвата, провалилась. Сейчас на фронте без перемен. Возня.

Общество не должно ждать, когда теневое мировое правительство миллиардеров позволит нам узнать правду о реальной угрозе ядерного оружия, а заодно и ложном учении Эйнштейна. Но ни КПРФ, ни Яблоко, ни какие другие оппозиционные партии, похоже, даже не понимают сути происходящего.

Однако общество нуждается в посвященных лидерах.

Но РАН всячески этому препятствует, оберегая неприкосновенность ТО как зеницу ока.

 

Ситуация зрела сто лет. А в начале XXI века она находилась на лезвии ножа (бритвы): или масса тел растет с ростом скорости, т.е. мир подчиняется ТО; или — не растет (масса гравитации убывает, а масса инерции инвариантна), и мир следует своей естественной природе, включая и релятивистскую область.

Судьба и магнаты выбрали первый вариант – вариант заблуждений и испытаний.

 

Люди, одумайтесь! Остановитесь в своем безоглядном хапожничестве и истерическом потреблении, осмотритесь – и сделайте единственно верный вывод.

У вас должны быть дети. И вы нужны своим детям, прежде всего, разумными, и только потом — богатыми.

 

Нижний Новгород, сентябрь 2017 г.

 

Контакт с автором: vleonovich@yandex.ru

 

С другими публикациями автора можно познакомиться на странице http://www.proza.ru/avtor/vleonovich сайта ПРОЗА.РУ.

 

 

2 мысли о “О смертельной опасности, исходящей от апологетов Теории Относительности”

  1. Что же может грозить людям при продолжении хищного владычества в обществе, и каковы перспективы у человечества? Чтобы получить ответы на эти вопросы, необходимо полностью оценить опасность, исходящую от хищной власти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 1