Книга «Метафизика в физике». Проблемы её восприятия

Аннотация

Предпринята авторская попытка преодолеть причины равнодушного отношения читателя к книге, в которой впервые в истории даны конкретные объяснения: что такое время, во всех ипостасях; каким образом мгновенная «скорость» гравитации не противоречит физическому ограничению любых перемещений величиной скорости света; что такое реальная метафизика; и какие силы помогают Высшему Разуму поддерживать прогресс во Вселенной, создавшей Человека.

  1. Введение

Мудрец одарил общество афоризмом: прогресс (история) развивается  по спирали и кверху. Афоризмы, вообще-то, нуждаются в толковании, т.к. они по идее рождаются для того, чтобы стать лозунгами, т.е. должны быть краткими, и при этом — ёмкими по содержанию.

В школе я воспринял ленинский афоризм как вертикальную спираль – так трактовал этот афоризм наш учитель по истории. Этот учитель также считал, что увеличение ширины лопаты приводит к росту производительности землекопа. Примитив, господствовавший в идеологии СССР. При внимательном рассмотрении афоризма оказалось, что Ленин, без всякого сомнения, имел в виду наклонную спираль, но он этого не сказал.

Промышленно-технический бум последних лет создал завалы продуктов и услуг потребления вперемешку с их остатками и с отходами производства. В науке возникла уникальная ситуация – наука лишилась парадигмы. Точнее, наука лишила себя дисциплинирующей и направляющей парадигмы. В смежных разделах академических справочников и учебников можно найти несовместимые заявления. И произошло это под руководством академических структур. Вместо того, чтобы систематизировать ворох новых знаний, академические чиновники  приступили к их прореживанию, возродив для этого средневековую инквизицию в образе Комиссии по борьбе с лженаукой.

Одновременно АН занялась авральной ликвидацией «белых пятен» в науке, которые отрицательно сказывались на их сомнительном авторитете. В результате — ещё не очень стройное здание науки обросло хлипкими надстройками псевдо моделей и откровенными декорациями.

Прогресс, неуклонно развивающийся по наклонной спирали, оказался в нижней части своего спадающего полувитка. К этому моменту правящая элита осознала эффективность управления обществом методом скрытых манипуляций. Метод оказался очень эффективным, но очень не простым, требующим  комплексных знаний вне технической сферы, применяемых на грани высшего пилотажа.

Продолжало развиваться и крепнуть теневое мировое правительство масонского типа, которое имеет цель добиться  глобального могущества. Инструментом для достижения цели теневое правительство выбрало подспудное влияние на ведущие сферы и институты  общественной деятельности. Это финансы, фармакология и наука, которая работает по заявкам секретных институтов манипуляции.

В принципе, теневое правительство не против прогрессивной науки, но для элиты самое главное, чтобы наука не мешала управлять массами и получать максимальную прибыль.

Теневое правительство, являясь по сути милитаристским, т.е. антинародным, побаивается своего третьего кита – науку. Вовлекая науку в сферу своих интересов, теневое правительство не может контролировать всех последствий своих же заказов ангажированной науке. Следствия, почему-то, получаются самые неожиданные. По этой причине глобализм, отстаивающий потребительские интересы общества, в науке придерживается огульных консервативных взглядов – как бы не стало хуже.

Случайно узнав о возможном скором апокалипсисе глобального похолодания, правящая элита обеспокоилась, и пришла к скорому и очевидному решению: человечество может пережить очередное оледенение земли, если для этого сократит свою численность как минимум до «золотого» миллиарда.

Особую озабоченность по поводу очередного ледникового периода вызывает начавшееся недавно потепление климата. Дело в том, что короткое потепление может быть предвестником начавшегося длительного  похолодания. Существует общая закономерность процессов горения, которая плохо исследована наукой, — при окончании топлива, поддерживающего горение, процесс становится мерцательным, или же он заканчивается сразу без мерцаний, но с предваряющим, как бы прощальным усиленным импульсом тепловой отдачи.

Примета, конечно, так себе, но страх возможного оледенения планеты так велик, что заставляет мыслящую элиту задуматься о будущем своих наследников. И тревожные мысли ведут прямо к «золотому» миллиарду. Соответствующие слухи, проникшие в СМИ – это не фантазии конспирологов. Это утечка информации. И этой утечки страшатся теоретики зарождающегося глобализма под эгидой загнивающего империализма. От этого правительства нового уклада человечеству ничего хорошего ждать нечего: непрерывные войны, искусственные эпидемии и лекарства, которые исподволь снижают рождаемость.

Спасение человечества в технократическом обустройстве общества, см. [1].

Современные теневые масоны страшатся раннего (т.е. своевременного) осознания обществом сложившегося положения, а скорость данного осознания связана с прогрессом науки, — вот и противодействуют АН всем передовым идеям.

  1. Анализ ситуации с квантовой геометрией

Все научные достижения последних лет свидетельствуют о квантовой структуре материального пространства, что проявляется в некоторых, условно прозрачных, ситуациях. Философский подход к этому обстоятельству вносит свою конкретику: материальное пространство не может быть избирательно квантовым.

Итак, всё пространство принципиально квантовое, и оно принципиально неподвижное. Вещественная составляющая Вселенной не может быть образована квантами стохастического происхождения (излучения): бозонами, фотонами, нейтрино и радиоволнами. Вселенная состоит из стандартных квантов, и эти кванты должны быть именно стандартными на всём её протяжении. Несложный анализ действия квантового стандарта с учётом ограничительного фактора скорости перемещения объектов Вселенной приводит к пониманию универсальности пространственного трансформируемого кванта.

Лоренц Г.А., Теория электронов. М.: ГИТТЛ, 1953 (с. 32). Цитата: «Действительно, одно из важнейших наших основных предположений будет заключаться в том, что эфир не только занимает всё пространство между молекулами, атомами и электронами, но что он и проникает все эти частички. Мы добавим гипотезу, что, хотя бы частички и находились в движении, эфир всегда остаётся в покое. Мы можем примириться с этим, на первый взгляд поразительным, представлением, если будем мыслить частички материи как некоторые местные изменения в состоянии эфира. Эти изменения могут, конечно, очень хорошо продвигаться вперёд, в то время как элементы объёма среды, в котором они наблюдаются, остаются в покое». Конец цитаты.

Если бы автор мог быть уверен, что данная цитата будет воспринята научным сообществом, как непреложная истина, то можно было бы не издавать книгу «Метафизика в физике». Однако реалии свидетельствуют, что ни современные философы, ни квантовые теоретики взглядов Лоренца не разделяют, хотя ничего ему возразить или противопоставить не могут. Происходит то же самое, что и с Лапласом, который математически рассчитал, что если гравитация распространяется как волна, то скорость этой волны должна быть больше 105С. Получается, что в реализации гравитационного взаимодействия движение не участвует. Парадокс?

Как только в модели пространства намечается парадокс, так сразу необходимо повышать требовательность по отношению ко всем формулировкам. В случае с гравитацией мы должны вместо термина движение использовать термин эффективное перемещение, т.е. движение в нашем субъективном восприятии.

Хорошим примером служит наше зрение. Глаз формирует 24 неподвижных кадра в секунду, а мозг создает из них эффективное представление гладкого движения наблюдаемых объектов. Цвет объектов – это вообще выдумка нашего мозга, т.е. цвет – это чисто эффективное представление, связанное нашим мозгом с величиной энергии фотонов.

Так или иначе, ситуация с гравитацией заявляет о своей исключительности. Свойства гравитации — такие, какие они есть на самом деле, и теоретическая модель должна реализовать эти же свойства. А реализовать их можно только одним способом – изъять процесс обмена гравитонами  из нашего восприятия, оставив только эффективную часть, реализуемую веществом макромира. Таким образом, гравитация в нашем эффективном представлении не распространяется. К этому можно привыкнуть, приучая себя мыслить условную скорость  гравитации равной Vгр = S/dT, где S – это произвольное расстояние между двумя объектами притяжения, а dT – это эффективный квант времени, воспринимаемый человеком равным 10-46 с. Всё это не придумки автора, а реалии, подтверждаемые экспериментально.

На этом месте, самое время разъяснить, что такое метафизический процесс. Этого в философии ещё никогда не было.

  1. Конкретно о метафизике

Диалектическая логика заставляет нас признавать, что для реализации закона всемирного притяжения все тела во Вселенной должны обмениваться требуемой для этого грандиозного проекта информацией. Этот обмен реализуется материальными объектами, называемыми гравитонами. Процесс обмена гравитонами не может быть изменен нами, другими словами – мы не можем на него влиять. Вот, процесс, обладающий аналогичными свойствами — и называется метафизическим.

В философской символике (и терминологии) это можно сформулировать следующим образом. Объект метафизического явления человек не может предъявить экспериментально. При этом наличие следствий метафизических явлений не вызывают сомнений. В дальнейшем мы уточним это понятие.

Следующим аргументом неприятия квантового пространства по Лоренцу может быть отсутствие официальной квантовой геометрии, хотя данный аргумент никем не выдвинут. Ситуация создана политикой Академии Наук, которая долгие годы старается заглушить всякие дискуссии на тему устройства пространства.

Итак, что мы имеем. Признав квантовую структуру материального пространства, мы как жесткую неизбежность получаем, что квант не имеет упругости и несжимаем. В этом случае немедленно возникает проблема с наблюдаемой изотропией пространства Вселенной. По-видимому, эта проблема остановила многих изобретателей моделей пространства, которые добровольно прекратили свою деятельность в этом направлении.

Проблема же решается на уровне метафизики. Дело в том, что изотропную геометрию Евклида для нас формирует не квантовое пространство, которое является акцентировано анизотропным, а формируют элементарные атомные частицы: протон, нейтрон, электрон – из которых сформированы все вещественные тела, и которые воспринимают первичное квантовое пространство как изотропное. Такая метаморфоза атомных частиц, и соответственно атомов, обеспечивается их специальным метафизическим приёмом.

Дело в том, что атомные частицы собраны из достаточно большого количества пространственных квантов. Конструкция этих частиц неимоверно сложная, и включает кроме того фрагмент электрического заряда. Чтобы нивелировать анизотропию исходного квантового пространства, все атомные частицы, составляющие атом, априори снабжены специальным обязательным вращением, которое получило название спин. Спин не имеет отношения к энергетическому обмену реализуемого макромиром, и спин к тому же неустраним, т.е. является метафизическим явлением.

Спин не исчерпывается осевым вращением частиц, как его принято трактовать официально, при таком вращении спин не смог бы нивелировать квантовую анизотропию пространства. При таком толковании спин превращал бы каждую частицу в гироскоп, а каждую заряженную частицу – в постоянный магнит. Но этого же не наблюдается. Реальное поведение возможно лишь, если спин является поочередным вращением сразу вокруг всех осей симметрии пространственного кванта, т.е. каждый следующий такт квантового времени частица со спином вращается вокруг очередной своей оси, соответствующей пространственной оси симметрии. В силу метафизичности спина, мы всегда измеряем только одну его реализацию, т.е. проекцию, и именно ту, которая совпадает с осью чувствительности сенсора, используемого в методике измерения. Таким образом, реально измеряемый нами спин является всего лишь составной частью реального спина; спина, полный набор параметров которого мы никогда не сможем конкретно измерить на данной частице. Но мы можем знать об этом наборе параметров всё по множественным измерениям соответствующего ансамбля ситуаций.

 

В связи с непониманием метафизической сути спина, исследователи часто интерпретируют его превратно, путая с макрофизическим евклидовым моментом, который атомные частицы могут иметь,  и который подвержен воздействию экспериментатора.

Повторяем: природный спин свободной частицы нельзя ни увеличить, ни убавить.

Что касается связных образований, например — пары нуклонов в ядре атома водорода, то в этом случае поведение спина необходимо исследовать целенаправленно, и с пониманием предмета исследования.

Частица со спином реализует изотропное поведение в не изотропном квантовом пространстве, т.о. спин как бы формирует геометрию Евклида, т.е. эмулирует её для всего макромира, воспринимаемого нами эффективно.

Предложим правило, по которому можно различать метафизические явления от обычных, общефизических, или классических. Классические явления подчиняются принципу причинности, точнее — не подчиняются, а реализуют этот принцип. В мире метафизики такая реализация не прослеживается. Например, происхождение энергии для обеспечения постоянства спина частиц не прослеживается, как не прослеживается потребление энергии на излучение и поглощение носителей обменного взаимодействия, таких как бозоны, глюоны и гравитоны.

В силу особого статуса спина, атомные частицы не расположены к контактным взаимодействиям. Даже электрон и протон противятся контактному сближению. Для формирования атомного ядра нуклоны должны быть сближены между собой силой гравитационного притяжения, что, по всей видимости, реализуется в центральных телах галактик.

Атомные ядра имеют строго определенную ажурную конфигурацию, что практически исключает метод инерционного сближения нуклонов для формирования ядра. Для этого необходимо именно стискивающее обжатие.

Как видим, отторжение идей Лоренца, видимо, связаны с неприятием метафизической составляющей этой идеи. Проблема решается практикой употребления, а последняя зависит от политики АН, которая этому не способствует.

  1. Заключение

В анналах общей физики скрыто огромное «белое пятно». Суть его следующая: материальный мир реализует пакет законов сохранения. Однако, чтобы что-то хранить, надо это что-то приобрести. Возникает естественный вопрос: каким образом Вселенная пришла в движение? Или несколько упрощенный вариант: возможно ли другое распределение видов движения в рамках Вселенной? Или ещё более упрощенный вариант: возможно ли преобразовать все виды движения в один вид, и что этому может мешать?

Клаузиус заподозрил, что все виды движения можно превратить в однообразное тепловое движение – и у него получилось, что это преобразование приведет к тепловой смерти Вселенной. Исходя из положения об абсолютной гармонии Вселенной, т.е. её бессмертии, предположение Клаузиуса было вздорным. Оставим Клаузиуса в покое, и зададимся следующим вопросом. Если в мире в данный момент реализовано некоторое распределение по видам энергии, то какую свободу позволяет себе природа в плане отклонения от данного распределения?

Перед современной наукой стоит насущный вопрос, который АН стыдливо замалчивает. А вопрос вот он: реализуется ли в природе закон Ломоносова?

Перед нами вопросы – без ответов. Однако огорчает не только отсутствие ответов; ещё больше огорчает то, что эти вопросы никто не задает, и они где-то запрятаны, чтобы не тревожить мысли исследователей. А мысли следующие.

Осознание отличительной сути метафизических явлений, приводит к следующему диалектическому положению. Для доказательства истинности метафизического явления достаточно предъявления любой модели, реализующей проявления метафизического явления. При этом, модель не должна отстаивать свою идентичность с моделируемым процессом, о котором мы можем не иметь ни какого представления. Главное, чтобы знать, что процесс может быть реализован хотя бы одним способом.

В этом плане размышление о Евклидовой геометрии, реализуемой средствами квантовой среды, образованной единым универсальным квантом, который может подбирать свои свойства под поставленную внешними условиями задачу, приводят к неожиданным выводам. Такое поведение универсального пространственного кванта может быть реализовано только программными средствами из области программ для клеточных автоматов. А всякое программное обеспечение ориентировано на интеллектуальную логику. Действительно, если попытаться реализовать нечто похожее на нашу Вселенную без эмуляции геометрии Евклида с помощью спина, то программисту придётся преодолеть огромные трудности, по своей величине не сопоставимые с ресурсом, затраченным на действующую эмуляцию. Получается, что пространство предвидит предстоящие трудности и выбирает оптимальное программное решение. В этом аспекте мы можем обсуждать интеллект пространства. А интеллекту пространства можно придать любой мыслимый облик: либо распределенный Высший Разум; либо Бог, даже в образе Человека.

Разделение природных процессов по метафизическому принципу решает проблему, не связанную напрямую с прогрессом материи. Обратим внимание на то обстоятельство, что благодаря метафизическому устройству мира, человек лишен доступа воздействия на пространственные кванты в качестве элементов устройства мира. Давайте проследим все возможные ситуации: может ли экспериментатор воздействовать на пространственный квант с помощью вещества или любых полей. Ответ однозначный – не может!

Тогда возникает другой вопрос: чего добиваются экспериментаторы, когда разрушают природные конструкции нуклонов в своих ускорителях. Давайте пофантазируем.

Предположим, что наше квантовое пространство само сделано из некоторой субстанции, способной кристаллизоваться определенным образом. Каждый информационный завершённый блок кристалла – это квант нашей Вселенной. Лавинная кристаллизация приведет к созданию конечной, стандартизированной Вселенной из одного пространственного кванта. А иначе, откуда взялся стандарт Вселенной: почему все протоны в космосе неотличимы? Если лавинная кристаллизация начнется от другой гармоничной информационной структуры, то создавшаяся вселенная будет уже другою. Можно ли одну кристаллическую структуру заменить на другую? Наверное, можно, если сначала создать процесс лавинного распада ранее созданной структуры.

А можно ли запустить лавинный процесс распада уже созданной кристаллической квантовой структуры? Никто не знает!

А можно ли попробовать запустить лавинный распад случайно, не зная, как конкретно это делается? Попробовать-то можно. Но стоит ли?! Так чем же занимаются различные коллаборации при БАКе? Кто даст гарантию, что следующий, якобы бозон Хиггса, не окажется зародышем лавинного процесса, который превратит нашу Вселенную в захиггсованную болванку для музея мёртвых вселенных. Крошить протоны на неизвестные осколки допустимо только при гарантии, что все осколки быстро превращаются в энергетические фотоны.

Источники информации

  1. Леонович В.Н. /Жизнь на Земле в условиях космической стужи/ URL: https://proza.ru/2022/06/16/1538.

Нижний Новгород, апрель 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 23 = 25